Маркировка стёкол

/ / Новости

На каждое стекло автомобиля в обязательном порядке наносится стандартная маркировка, которая содержит информацию о производителе, типе изделия, дате выпуска и прочих технических моментах. Эти данные помогут проверить, производилась ли замена стекол в процессе эксплуатации автомобиля. При изготовлении нового авто остекление производится унифицированным комплектом одного производителя, поэтому если маркировка одного из стеклянных элементов содержит другие данные, это дает повод поинтересоваться причинами возникновения подобной ситуации.

Маркировка стёкол – один из наиболее эффективных способов борьбы с угоном автомобиля. Суть метода заключается в нанесении на стеклянные поверхности VIN-кода – уникального идентификационного номера автомобиля, расположенного на кузове и на двигателе. Информация наносится по трафарету на любые элементы: лобовое, заднее и дверные стекла, зеркала, передние и задние фары. При этом используются два основных метода:

· вытравливание кислотосодержащей пастой;

· распыление крупнозернистого песка под давлением (так называемый «пескоструй»).

Произвести подобную процедуру можно в любом специализированном детейлинговом центре.

Преимущества противоугонной маркировки

Удалить нанесенную на стеклянный элемент информацию без последствий невозможно. Данные можно зашлифовать, однако следы все равно останутся. Это резко снижает круг потенциальных покупателей автомобиля. Угонщику будет сложнее реализовать украденное авто, а правоохранительным органам, соответственно, легче его найти.

Кроме того, нанесение маркировки затрудняет даже продажу автомобиля по частям: далеко не каждый захочет приобрести стекло или фару с явными признаками стирания кода. Поэтому противоправные элементы стараются избегать маркированных автомобилей, а страховые компании, наоборот, предоставляют скидки при страховании таких машин на условиях «Полное КАСКО».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *